Обмен учебными материалами


Тестовые задания для оценки усвоения знаний



по учебной дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ»

Вариант 1

Выберите один правильный ответ

1. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников

1) тестирование

2) анкетирование

3) беседа

4) эксперимент

2. Индивидуальные особенности личности, являющиеся условием продуктивной деятельности

1) темперамент

2) характер

3) способности

4) эмоции

3. Средство общения, относящееся к невербальной коммуникации

1) монологическая речь

2) жесты

3) письменная речь

4) диалогическая речь

4. Новые формы поведения вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обычно этот тип ровен и спокоен, редко выходит из себя

1) холерик

2) меланхолик

3) флегматик

4) сангвиник

5. Особенно сильно у этого типа темперамента высшее торможение. При неблагоприятных условиях - замкнутый, боязливый, тревожный человек

1) холерик

2) меланхолик

3) флегматик

4) сангвиник

6. Отражение отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на наши органы чувств

1) мышление

2) память

3) восприятие

4) ощущение

7. Направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других

1) ощущение

2) внимание

3) воображение

4) мышление

8.Совокупность устойчивых отношений человека к себе, к людям, к выполняемой работе

1) характер

2) темперамент

3) способности

4) эмоции

9. Быстро приспосабливается к новым условиям, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, мимика богатая, выразительная

1) холерик

2) меланхолик

3) флегматик

4) сангвиник

10. Действия порывисты. Отличается повышенной возбудимостью, импульсивностью, эмоциональностью. Инициативен, энергичен, принципиален

1) холерик

2) меланхолик

3) флегматик

4) сангвиник

Тестовые задания для оценки усвоения знаний

по учебной дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ»

Вариант 2

Выберите один правильный ответ

1. Врачи, учителя, психологи, юристы, социологи относятся к профессиям

1) «человек - человек»

2) «человек – художественный образ»

3) «человек – техника»

4) «человек – знаковая система»

2. К числу профессиональных психологических качеств медицинского работника относятся способности

1) общения с пациентами различных возрастных групп

2) общения с пациентом, длительное время находящимся в стационаре

3) поддержки доброжелательного настроя медперсонала, его терпимости

4) все варианты верны

3. Психологически познать человека

1) получить информацию о его психологических особенностях

2) понять внутренне состояние

3) понять поступки и поведение в различных ситуациях

4) все варианты верны

4. Наука, изучающая нормальные психические процессы и свойства личности, формирование психической деятельности нормального человека

1) общая психология

2) психотерапия

3) клиническая психология

4) психиатрия

5. К числу методов исследований в современной психологии не относится

1) наблюдение

2) сбор и запись личных данных в медицинскую карту пациента в стационаре

3) эксперимент

4) беседа

6. Важнейшей задачей психологии в системе наук является

1) научиться понимать закономерности психических явлений, управлять ими

2) быть теоретической основой практической службы

3) использовать полученные знания на практике

4) все варианты верны

7. Отрасль психологии, изучающая закон развития человека от младенчества до старости

1) возрастная психология

2) социальная психология

3) педагогическая психология

4) детская психология

8. Отрасль психологии, изучающая социально-психологические проявления личности, её отношения с людьми, совместимость людей в обществе

1) инженерная психология

2) юридическая психология

3) социальная психология

4) психофизиология

9. Взаимодействие человека и современной техники изучает

1) авиационная психология

2) инженерная психология

3) психофизиология

4) медицинская психология

10. Закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания изучает

Загрузка...

1) авиационная психология

2) детская психология

3) педагогическая психология

4) дифференциальная психология


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная